Воздух Земля, стихийное пространство, сочетание стихий. Воздуха много, Земли мало. Воздух управляет Землёй. Воздействие Воздуха на Землю

Стихийное пространство: ВОЗДУХ + ЗЕМЛЯ

ВОЗДУХ + ЗЕМЛЯ

Воздуха много, Земли мало. Воздух управляет Землёй. В природных явлениях мы должны увидеть процесс воздействия Воздуха на Землю. Воздух Земля, стихийное пространство, сочетание стихий. Воздуха много, Земли мало. Воздух управляет Землёй. Воздействие Воздуха на Землю. 

Выветривание. Формирование пустот. Торнадо, песчаная буря. Формирование климатических зон. Формирование ландшафта. Управление принципом жизни.

Процесс необратимый, но длительный. Перемены, которые обязаны быть. То, что было сделано, сделано навсегда. Последствия воздействия воздуха на землю в природе могут быть внезапны, как торнадо, но в большинстве проявлений изначально незаметны, но постоянны. Известное уже пространство Земля—Воздух показывало нам результат, итоговый результат того воздействия, которое происходит при обратной расстановке сил. Горы, камень, высушенная земля — это символ пространства и людей в состоянии, когда Земля доминирует над Воздухом. Но такой результат есть итог долгого воздействия на Землю других стихий, в данном случае — стихии Воздуха.

Сознание фиксирует результат сделанного, но только тогда, когда этот результат уже проявляется. То, что перед этим был долгий подготовительный процесс, предваряющий видимый результат, наблюдающий, как правило, не оценивает.

Именно созданное пространство зафиксировало всех индивидов, включённых в данную общность, в статике и неизменности своего разума; именно пространство не позволяет людям быть иными, иметь иные стихийные предпочтения, а стабилизирует их в строго определённой конфигурации сознания, что, в свою очередь, ограничивает их в формах и смыслах своего проявления в мире людей.

Люди пространства Воздух—Земля неотвратимо, но планомерно делают такую неизменную картину мира, которую все остальные пространства будут воспринимать как естественность, как нормальные или незыблемые константы. Как то, что было, есть и должно быть. Фундаментальные истины, основы бытия. Для всего, что будет потом, и для всех, кто будет жить после.

То, что делают и несут в своём разуме устроители пространства Воздух—Вода, в нашем мире называется классика. То, чему все последующие поколения априори верят и не помышляют проверять.

Люди этого пространства обнажают перед живущими остов этого мира, разъясняют основы, отделяют главное от неглавного. Они не доказывают, они делают и обнажают скелет природы, обозначая лишь только то, что неизменно. Не гипотезы, но истины; не теории, но законы. Истины и законы, которые мало кому приходит в голову проверить или опровергнуть. Поэтому их ошибки становятся ошибками всех остальных, но и достижения тоже ложатся в основы бытия грядущих поколений.
Воздух Земля, стихийное пространство, сочетание стихий. Воздуха много, Земли мало. Воздух управляет Землёй. Воздействие Воздуха на Землю.

Вы уже знакомы с пространствами, где есть сознания, которые несут в себе стихийную компоненту Воздуха и Земли. Очень они похожи будут друг на друга по основному стихийному качеству, но всё же посмотрите, какая разница в проявлении.

Пространство Земля—Воздух. Архивариусы, библиотекари. Люди этого пространства книги хранят, тогда как люди Воздух—Земля эти книги пишут. И не всякие книги, а именно те, которые становятся или обоснованно претендуют на то, чтобы стать классикой, неизменяемой основой.

Учителя старой закалки. Профессура. Священнослужители и богословы. Философы. Люди энциклопедических знаний. Писатели «серьёзной» литературы. Создатели инноваций виртуального свойства (интернет).

Учителя проявляют себя и в пространстве Огонь—Воздух. Но учат они совсем иному: доминантный Огонь обучает, как применять информацию, как использовать знания в различных областях, где угодно и когда угодно. Тогда как учителя пространства Воздух—Земля переносят от разума к разуму только то, что не будет и не должно быть подвержено изменению, только фундаментальные знания.

Ортодоксальность мышления здесь выражается не в желании неизменности, а в желании найти эту неизменность. Люди, живущие в пространстве Воздух—Земля, даже не допускают мысли, что ничего неизменного в этом мире нет, — они готовы положить жизни, чтобы доказать, что есть. И кладут как свои, так и чужие — ради истины им не жалко ничего.

Исключение, конечно, составляют редкие сознания, в которых тайфун, как природное явление, нашёл своё отражение. Торнадо, как часть пространства Воздух—Земля, играет роль чистильщика, и если вообразить, что люди этого пространства — это книга, летопись, которая пишется планомерно, то люди-торнадо — это ластик, который стирает внешние помарки и огрехи, освобождает место для написания нового текста, без ошибок.

Чтобы земля стала бесплодной, нужно долгое и планомерное воздействие по прекращению жизни в данной местности. Жизнь всегда несёт в себе процесс перемен, а задача и смысл пространства Воздух—Земля — исключить любые перемены, любую двусмысленность, любое инакое толкование.


В ходе исследования стихийного пространства: ВОЗДУХ+ЗЕМЛЯ постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Что в данном стихийном пространстве возможно, а что невозможно в принципе.
  2. Какие механизмы жители этого стихийного мира используют, чтобы получать доступный им в этом мире ресурс?
  3. На что они имеют право, а на что нет?
  4. Какие результаты лично вы можете получить в этом пространстве, если будете пользоваться теми же механизмами, которые вам покажут «местные жители»?
  5. Какие эффекты в этом стихийном пространстве вам не доступны ни при каких обстоятельствах?
  6.  Что происходит с вашим разумом в этом мире?
  7. Велика ли вероятность залипнуть там надолго? Что нужно делать, чтобы выйти из этого пространства в любой момент?
  8. Велика ли вероятность, что пространство распознает в вас чужака? Что нужно сделать, чтобы не допустить этого? Что нужно сделать, чтобы пребывать в пространстве столько времени, сколько требуется для своей задачи?
  9. Какие инструменты нужны вашему сознанию для быстрого переключения между пространствами?

Материалы для самостоятельного изучения стихийного пространства: ВОДЗДУХ+ЗЕМЛЯ

Книга-учебник

«Сила Стихий. Раскрытие и познание»:

Теория:  С.220-223

Практика «Воздушное пространство. Диагностика»: С.509-511

Обучающие материалы в записи:

2 курс Стихий. Ментальное пространство

Форум «МАГИЯ ЕДИНА»:

Ментальное пространство (Воздух +)


стихийное пространство Воздух Земля, стихийное пространство Воздух Земля, сочетание стихий. сочетание стихий Воздух Земля Воздуха много, Земли мало. Воздух управляет Землёй. Воздействие Воздуха на Землю. 

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
AD LIB. Общая теория магии (ОТМ) Кельтский пантеон 2 занятие
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника