Стихийное пространство Огонь Воздух. Гроза. Молния. Электрический разряд, опасность на расстоянии. Учителя. Психологи. Политики. Жрецы 

Стихийное пространство: ОГОНЬ+ВОЗДУХ

Стихийное пространство Огонь Воздух. Гроза. Молния. Электрический рзряд, опасность на расстоянии. Учителя. Психологи. Политики. Жрецы 

ОГОНЬ+ВОЗДУХ

Огненный, эфирный мир — это процесс создания чего-то, а природное явление, которое возникает на таком сочетании стихий, тоже говорит о процессах, но ничего не говорит о результатах — они могут быть какие угодно и восприниматься тоже как угодно.

Явление Огонь+Воздух в мире природы:

Гроза. Молния. Стремительное изменение воздушных потоков, которые приводят к переменам в погоде.

Всегда опасно. Но это опасность на расстоянии, опасность, которая далеко. Как предупреждение, как напоминание. Угроза уничтожения. Издали — эстетически прекрасно; вблизи — смертельно опасно. 
В природе явления, основанные на данном стихийном сочетании, встречаются довольно часто. Однако реальные разрушения происходят гораздо реже.

Природный процесс возникновения молнии описывается как электрический разряд, который возникает, когда между грозовым облаком и землёй возникает гигантское напряжение. Иногда молнии случаются при извержениях вулканов, когда выбрасывается много пепла. Энергия, которая выделяется при ударе молнии огромна.

Вспышка света, пронизывающая пространства, и Огонь, который сжигает Воздух. Этот катаклизм выступает в качестве ускорителя процесса «возвращения воды на землю», который имеет отношение к описанию предыдущего пространства.

Огонь+Воздух в магическом смысле: 

Огонь — это всегда конкретный удар по ситуации, по пространству или по времени. Это перуны Зевса, это молот Тора, это меч Нуаду. Это идея, воздействующая на прошлое. Возможность сделать прошлое видимым, выделить яркой вспышкой то, на что следует обратить внимание особо.

Чтобы миры развивались, чтобы не формировались застойные процессы в этом развитии, программу нужно иногда «подправлять». Делается это путём иной расстановки информационных акцентов, когда что-то одно высветляется, а другое, напротив, затемняется.

В настоящее время этот процесс называется «манипуляция информацией», и это отчасти верно. Но недостаточно высветлить нечто для привлечения внимания. Этот процесс должен быть шокирующим, с одной стороны, а с другой — позволяющим резко и быстро разрядиться эмоционально. Или, выражаясь языком стихий, отдать лишнюю Воду в пространство. Именно это происходит в момент грозы и в природе, именно это происходит и с сознанием человека в момент получения шокирующей информации.

После грозы воздух становится более насыщенным, и этот процесс называется «озонирование». Озон, с одной стороны, способен обеззараживать воду и воздух от патогенных микроорганизмов, но, с другой стороны, в высоких концентрациях становится смертельно опасен и для человека.

С информацией, символом которой является стихия Воздуха, всё происходит точно так же: информация в малых дозах или короткая шокирующая информация полезна и приносит нужные для ускорения процессов развития плоды, но в больших дозах и растянутая во времени такая информация может принести непоправимый вред.

Как озон в больших концентрациях способен привести к необратимому поражению верхних дыхательных путей, так и информация шокового характера может сделать человеческое сознание невосприимчивым к информации вообще: сознание заболевает чем-то вроде информационной аллергии, когда перестаёт быть способным воспринимать любую — ни полезную, ни бесполезную, поэтому на всякий случай отторгает всякую.

Огонь способен изменить структуру Воздуха, может сделать его как целебным, так и отравленным.

Возникновение пространств Огонь+Воздух в мире человеческом:

В стихийном пространстве человеческого мира это отражается как умение перепросматривать прошлое, как своё, так и чужое; расставлять акценты нужным способом; подбирать исторические свидетельства, подтверждающие идею или уничтожающие её; стирать из информационного пространства и памяти такие данные из прошлого, которые идею не поддерживают и становятся угрозой ей. Такая манипуляция информацией совсем не задевает материальную реальность, а лишь описывает её, высветляет нужное и затемняет ненужное.

Какие люди формируют пространство «постоянно бьющих в землю молний» ?
Учителя. Психологи. Политики. Жрецы-толкователи. Все, кто воздействует на память и мышление других. Это те, кто имеет доступ к человеческому разуму и воспринимается им совершенно некритично. Дети верят своим учителям без малейшего подозрения, что они способны ошибаться. Люди доверяют психологам свои мысли и свои тайны, уверенные, что те знают и понимают больше. Народ воспринимает политиков как естественную форму власти, порой бездумно доверяя им свои жизни и свободу. Но редко кто подозревает, что все они абсолютно несвободы в своих словах и поступках. Люди верят своим жрецам, реально считая, что именно они способны верно истолковать «волю бога».

Люди пространства Огонь+Воздух способны виртуозно подтягивать информацию под идею. Однако на этом уровне стихийного пространства это всегда чужая идея. Тот, кто работает на чужую идею, как правило, не знает, для чего она предназначена. Учитель учит тому, что в традиции считается правильным. Психолог применяет методики, как правило созданные кем-то другим, и работает на теориях, одобряемых традицией. Политики работают на идею, призванную поддержать существующую традицию или создать новую. Но никто из них не делает реальность лишь для одного ученика, одного клиента-пациента, для одного гражданина.

Когда Огонь воздействует на Воздух, он изменяет его весь и на очень большой площади. Так и информация: если она формируется в определённый узор восприятия, то он предназначен для всех одинаково и никакого исключения быть не может.
Те разумы, которые формируют стихийное пространство Огонь—Воздух, также зависят от Огня, зависят от идеи. Они не могут управлять Огнём, не способны сотворить молнию, но всегда должны быть первыми, кто воспользуется или правильно растолкует смысл.

Стихийное пространство Огонь Воздух. Гроза. Молния. Электрический разряд, опасность на расстоянии. Учителя. Психологи. Политики. Жрецы 


В ходе исследования стихийного пространства: ОГОНЬ+ВОЗДУХ постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Что в данном стихийном пространстве возможно, а что невозможно в принципе.
  2. Какие механизмы жители этого стихийного мира используют, чтобы получать доступный им в этом мире ресурс?
  3. На что они имеют право, а на что нет?
  4. Какие результаты лично вы можете получить в этом пространстве, если будете пользоваться теми же механизмами, которые вам покажут «местные жители»?
  5. Какие эффекты в этом стихийном пространстве вам не доступны ни при каких обстоятельствах?
  6.  Что происходит с вашим разумом в этом мире?
  7. Велика ли вероятность залипнуть там надолго? Что нужно делать, чтобы выйти из этого пространства в любой момент?
  8. Велика ли вероятность, что пространство распознает в вас чужака? Что нужно сделать, чтобы не допустить этого? Что нужно сделать, чтобы пребывать в пространстве столько времени, сколько требуется для своей задачи?
  9. Какие инструменты нужны вашему сознанию для быстрого переключения между пространствами?

Материалы для изучения стихийного пространства: ОГОНЬ+ВОЗДУХ

Книга-учебник

«Сила Стихий. Раскрытие и познание»:

Теория:  С.183-186

Практика: С.489-491

Обучающие материалы в записи:

2 курс Стихий. Эфирное пространство

Форум «МАГИЯ ЕДИНА»:

Эфирное пространство (Огонь+)


Стихийное пространство Огонь Воздух. Гроза. Молния. Электрический разряд, Электрический разряд, опасность на расстоянии. Учителя. Психологи. Политики. Жрецы 

Рассказать друзьям:
Скоро начнётся
3 курс Рун. Руны и Стихии. 2 часть 13 урок
До начала занятия: 00:00:00
Вызвать помощника